
Фирма: |
Magnat |
|
|
Наименование (марка): |
Power Core Four:S |
|
|
Краткая характеристика: |
4-х канальный |
|
|
Стоимость Magnat Power Core Four:S: |
6600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Класс: |
AB |
|
|
Технические характеристики Magnat Power Core Four:S: |
PowerCore
Мощный усилитель серии Slimline дизайн
Усилитель серии PowerCore выделяется сразу через его чрезвычайно стильный дизайн Slimline с общей высотой всего 41 мм глаза. Компромат производительность, вы должны, несмотря на этот факт идут, но ни в коем случае. Серия включает в себя PowerCore высокоэффективную усилитель, в том числе двух цифровых усилителя сабвуфера.
Оптимальная теплоотдача для максимальной мощности
Мощный
усилитель аппаратного PowerCore серии в тонкий дизайн алюминиевого
радиатора, который уже обеспечивает отличную пассивную тепловыделение.
Из-за сильного стресса в сочетании с тонким высоте 41 мм, но пассивным охлаждением не достаточно полностью. В питания Основные усилителей поэтому работает активный вентилятор,
который обеспечивает сбалансированную температуру в помещении и,
следовательно, максимальную грузоподъемность.
Чистая мощность соответствует разумные черты
Усилитель
цифровой сабвуфер выпущена для стабильной работы на 1 Ом, усилители
многоканальные устойчивы к 2 Ом, так что чрезвычайно высокая выходная
мощность включена.
Низкие
выходы RCA для уровня цикла дополнительных усилителей (PowerCore два)
или суммарный сигнал с канала 1 по 4 для подключения усилителя сабвуфера
(силовое ядро четыре, четыре S) присутствуют.
Есть также обнаружили канальный режим набора и простофиля схема,
которая проходит звуковой сигнал с канала 1/2 с теми же назначения
фильтров на канал 3/4 на усилитель 4-канальный.
Практические особенности в шикарном упаковки
Для
того, чтобы усилитель в крайних случаях, не будут повреждены, схема
защиты от короткого замыкания, постоянного смещения и превышения
температуры интегрирован, красный или зеленый светодиод указывает
операцию и перегрузки на.
На благородного волос закончить название модели каждого усилителя
выгравирован, о спорте светодиодный подсветкой Magnat логотип пропуска.
4-канальный усилитель, стабильный при 2 Ом
PowerCore Четыре S-х годов в значительной степени оборудования, идентичного PowerCore четыре. Таким
образом, обеспечивает изменение режима канала, обмануть схему для
маршрутизации аудио сигнала от канала 1 и 2 на канале 3 и 4 с
одинаковыми настройками фильтров и выходов низкого уровня с общей сигнал
для подключения усилителя сабвуфера.
Также
стабилен при 2 Ом-то меньше энергии в четырех S, как в четырех, тем не
менее, это не только позволяет узкий высоту 41 мм, но может сокращаться
немного усилитель и ширину 4-канальный.
Активная вентилятор даже здесь поддерживает тепловыделение. Накладные
является PowerCore Четыре S Конечно, дизайн-радиатор с алюминиевой
элегантной поверхности волосяного покрова с подсветкой Magnat логотип
значок и выгравированный название модели.
Заявленная RMS выходная мощность / на канал (4 Ом) 2х700 Вт
Заявленная RMS выходная мощность / на канал (2 Ом) 4х300 Вт
Заявленная RMS выходная мощность / на канал (4 Ом) 4х250 Вт
Диапазон частот 5 - 250 Гц
Класс работы AB
Кол-во/номинал предохранителей 4 x 30 А
Коэффициент гармонических искажений 0.05 %
Крутизна спада ФИНЧ 12 дБ/окт
Крутизна спада ФНЧ 12 дБ/окт
Отношение С/Ш 100 дБ
Стабильная работа на нагрузку 1, 2, 4 Ом
Тип защиты усилителя От короткого замыкания, По температуре, По току
Частота среза ФИНЧ 10 - 40 Гц
Частота среза ФНЧ 40 - 250 Гц
Возможность дистанционного управления
Встроенная схема подъема баса
Встроенный фильтр ФИНЧ, ФНЧ
Уровень подъема баса 45 дБ
Частота подъема баса 12 Гц
Габариты: Высота 5 см x Глубина 26.1 см x Ширина 45 см |
|
|
Наше мнение о Magnat Power Core Four:S: |
Очень неплохой автомобильный усилитель с большой реальной мощностью и по разумной цене, что сейчас редкость! |
|
|
Набранные баллы: |
 |
|
| Отзывы покупателей о Magnat Power Core Four:S:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать усилитель автомобильный:
1. Никогда не смотрите на заявленную мощность, будь она максимальной или номинальной. Некоторые фирмы (в основном дешевые) резко завышают свои характеристики, а некоторые фирмы (в основном серьезные и дорогие) наоборот занижают. Это делается (занижают) для того, чтобы учувствовать в соревнованиях в более низком классе, поставить больше усилителей, или мощней и влезть в определенный класс. Ведь классы в соревнованиях делятся по суммарной заявленной производителем мощности. Поэтому чем меньше заявленная мощность (а реальная больше), тем более мощный автомобильный усилитель можно поставить. Консультируйтесь с грамотными продавцами.
2. Как и при выборе автоакустики старайтесь брать старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
3. Не стоит думать, что если усилитель автомобильный дорогой, то он хороший. Бывают случаи, что вдвое более дешевый усилитель будет играть лучше.
4. Так же не стоит выбирать данное устройство по размеру и весу. Совсем не обязательно, что чем больше и тяжелей усилитель, тем он мощнее и лучше.
5. Выбирайте автомобильные усилители под конкретную автомобильную акустику, или конкретный автомобильный сабвуфер, а еще лучше берите все сразу.
6. Очень дорогие устройства (20000руб и выше) целесообразно брать, когда Вы собираетесь участвовать в соревнованиях по качеству автомобильного звука, когда у Вас дорогие автомобильные колонки и т.д. Для нормального прослушивания вполне достаточно усилителя за 5000-10000руб (для четырех канальной модели).
7. С другой стороны очень дешевые приборы (2000-3500руб для четырех канальной модели) тоже брать не стоит. Они мало того, что плохо играют и слабо мощные (независимо какая мощность заявлена), они еще и не надежные.
8. Если у Вас мощный сабвуфер автомобильный то берите усилители автомобильные класса D (цифровые). Они более мощные и меньше потребляют ток, правда качество у них чуть хуже, чем у усилителей AB класса, но на автомобильный сабвуфер это не так принципиально. На автоакустику наоборот лучше брать автомобильный усилитель класса AB.
9. С каждым годом мощность данных устройств растет. Поэтому более новые модели мощнее предыдущих. А вот качество звука и исполнения, как правило, не растет, а иногда у некоторых фирм с каждым годом падает.
10. Берите только фирменные агрегаты. Они действительно играют намного лучше "Китайских", а стоят не намного дороже. Надежность их тоже намного выше.
11. Когда Вы выбираете данное устройство то в большинстве случаях Вам его прослушать, а тем более сравнить с другими не дадут в отличии от автомагнитол (долго подключать и т.д.). Многие продавцы тоже слышали не так много разных усилителей, поэтому не могут дать хороший совет. Поэтому надо найти такого продавца или установщика, который постоянно прослушивает различные автомобильные усилители мощности и с ним посоветоваться.
12. Сейчас на усилители автомобильные постоянно действуют различные скидки и специальные предложения (особенно на дорогие модели). Стоит такие поискать, ведь брать их достаточно выгодно.
13. Если у Вас на автомагнитоле нет выходов на дополнительный усилитель мощности (например, штатная автомобильная магнитола), но Вы все же хотите его установить, то не беда. Есть приборы со встроенным преобразователем уровня сигнала (т.е. на него можно подать сигнал прямо с авто акустики).
14. На наличие всевозможных дополнительных регулировок особого внимания обращать не стоит, кроме случая, когда нужно делать поканалку или ставить автомобильный усилитель на автомобильный сабвуфер. В последнем случаи нужен фильтр низких частот, но он, как правило, есть в любом усилители.
15. Если Вы еще определяетесь с тем ставить усилитель или нет, то надо помнить, что помимо покупки самого усилителя, надо еще к нему купить полный набор проводов и потом все это установить, причем проводку до автомобильных колонок надо полностью перетягивать от магнитолы до усилителя. На сервисе такая работа стоит 3000 - 4000 рублей для четырех канального варианта.
16. Не стоит смотреть на размер усилителя, особенно в последнее время. Сейчас благодаря новым технологиям появились достаточно маленькие, но очень мощные, и качественные модели. В первую это конечно модели на сабвуфер, но и автомобильные колонки таких моделей сейчас достаточно много, и делают их многие хорошие фирмы, например Alpine.
17. Если в Вашей автомобильной магнитоле нет выходов на усилитель мощности, есть модели с высокоуровневым входом и подать сигнал на него можно прямо с колонок. Если такого входа нет, то есть преобразователи, которые преобразуют колоночный сигнал в RCA (тюльпанный) сигнал и в этом случаи можно подключить устройство усиления через этот преобразователь.
18. Как уже говорилось выше по мощности выбирать усилки нельзя - одни фирмы мощность завышают, а другие (как правило более серьезные и качественные) наоборот занижают. Так как же определить честную мощность? Сделать это можно по встроенным предохранителям, но надо так же смотреть на минимальное сопротивление, с которым может работать усилитель (чем ниже сопротивление, тем мощней стоит предохранитель). Если, например он может работать на 1 Ом и предохранители стоят на 60А, то честная номинальная мощность будет около 600 Вт на 1 Ом, около 300 Вт на 2 Ом и около 180 Вт на 4 Ом (это касается цифровых моно блоков класса D). Помимо этого если этот моно блок не цифровой (класс AB), то номинальная честная мощность может быть несколько ниже. Аналогичным образом можно посчитать мощность у двух или четырех канальных моделей.
|
Сегодня на форуме
|